Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Хонда готова двигаться вперед, развивая передовые технологии и улучшая качество жизни каждого владельца Хонда на планете. Предугадывая тенденции постоянно меняющегося современного мира и поддерживая тесную связь со своим потребителем, Хонда лучше понимает проблемы и ожидания современного общества.

История компании Хонда началась с маленькой компании по производству мотоциклов, а сегодня это ведущий производитель, продающий 11 миллионов единиц разнообразной продукции в год по всему миру - автомобилей, мотоциклов, силовой техники. Мы добились рекордных результатов продаж за последние годы, при этом нам удалось сохранить высокий уровень качества продукции даже при серийном производстве. Качество, в которое мы верим. Для многих корпораций размер является ключом к выживанию, однако, Хонда является компанией, сочетающей глобальную деятельность и качество штучного производителя, максимально удовлетворяя потребности своих потребителей. Способность производить высококачественный продукт с гибкостью, скоростью и эффективностью маленькой компании и при этом сочетать в себе важнейшие элементы крупной компании, такие как всемирный охват и технологические инновации, позволяют нам двигаться в будущее и помогают объединять наши общие усилия для осуществления глобальных задач компании.
Стратегия пяти регионов

За последние десять лет, мы создали пять глобальных подразделений внутри Хонда, каждое из которых соответствует различным регионам мира: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка, Южная Америка, Азия/Океания и Япония. Каждое подразделение принимает самостоятельные решения относительно продаж, производства и исследовательской работы. В первую очередь дается в разработку и производственный процесс продукция максимально соответствующая потребностям конкретного региона, а затем она становится неотъемлемой частью нашей глобальной сети.

Например, с запуском Хонда Аккорд, компания была уверена, что одна версия автомобиля не будет соответствовать ожиданиям потребителей каждого рынка по всему миру. Научно-исследовательское подразделение компании в Японии создало уникальную унифицированную платформу, на базе которой можно производить автомобили с различными параметрами кузова и объемами двигателя. Региональные научно-исследовательские центры в США и Европе разработали две модели кузова: большую – для Америки и меньшую – для Европы и Японии, чтобы максимально отвечать вкусам и нуждам потребителей в этих регионах. Подобная платформа стала результатом совместного сотрудничества всех пяти подразделений компании для рентабельного решения для каждого региона.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz