Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Глокализация

Что такое «глокализация»? Это симбиоз двух определений глобализации и локализации - решение глобальных задач на локальном уровне. Какова глобальная стратегия Хонда? Создавать производство там, где оно больше всего необходимо, подстраиваясь под потребности и вкусы наших покупателей. Стратегия «глокализации» приносит пользу, как потребителям, так и государству. Мы интегрируем производство на локальные рынки с наименьшими затратами, постепенно расширяя его по мере возрастания потребительского спроса.

Такая стратегия помогла нам организовать более чем 100 заводов в 33 странах мира. Подобный подход позволяет компании достигать эффективности и рентабельности даже при низких объемах
производства.
Инновационные технологии

Следуя за мечтой, Хонда уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты.

Наши научно-исследовательские центры работают в тесном контакте с отделами производства и продаж для координации своей деятельности и направления ее на разработку того, что хочет видеть покупатель в нашей продукции. Компания проводит как фундаментальные исследования, так и прикладные применительно к разным видам выпускаемых продуктов.

За последние годы Хонда привнесла в современный мир бесчисленное количество инноваций, таких как CVCC (Контролируемое Вихревое Сгорание) в 1972 году, первый автомобильный двигатель соответствующий жестким американским стандартам экологичности (US Clean Air Act), также став первой компанией, разработавшей робота-гуманоида Асимо, способного передвигаться на двух ногах. Асимо был представлен широкой общественности в 2000 году, а уже в декабре 2002 года была торжественно представлена обновленная модель Асимо. Мы не ограничиваемся лидерством на земле, у нас есть цели и в небе. Последнее изобретение компании – компактный реактивный самолет бизнес класса. Работать над этим амбициозным проектом компания начала в 1986 году и только в декабре 2003 года Honda Jet совершил свой первый полет. Основные отличия Honda Jet от обычных реактивных самолетов - низкий расход топлива. большое внутреннее пространство кабины, которое достигается за счет использования легких композитных материалов. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем, разработанным компанией Хонда.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz