Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

3. Третий период истории «Хонда» в России начался с создания собственного подразделения ООО «Хонда Мотор РУС» 18 февраля 2004 года, ознаменовав следующий виток в развитии компании на российском рынке. Открытие подразделения стало первым шагом на пути к достижению нашей глобальной цели. Следуя основному принципу философии Хонда, «производить там, где существует спрос», в качестве стратегической цели мы ставим перед собой задачу создания собственного производства на территории Российской Федерации, когда сложится необходимая для этого экономическая ситуация.
Карьера Версия для печати

Cила мечты в компании Хонда

Если Вы нашли интересующую Вас вакансию в Honda или считаете, что Ваш опыт и знания могут быть полезны, отправьте нам свое резюме на русском и английском языке.

Основные принципы управления в Honda:

* Действовать всегда с амбициями и задором.
* Уважать обоснованные теории и максимально эффективно использовать время.
* Получать удовольствие от работы и поощрять открытое общение.
* Постоянно стремиться к гармонии в работе.
* Всегда помнить о ценности исследований и опыта.

Принцип компании:

* Поддерживая глобальное видение, мы стремимся поставлять продукцию высочайшего качества по разумной цене для удовлетворения запросов потребителей во всем мире.

Культура Honda:

* Свободное мышление и открытость.
* Дух готовности к вызову.
* Искренность и цельность.
* Совместное развитие.
Компания основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда.

До 60-х гг. Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz