Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Dream Type D

HONDA MOTOR Co., Ltd. теперь производила два типа двигателей - объемом 50 и 98 см3 Когда началось производство мотоциклов серии Dream Type D, Фуджисава планировал сделать его стратегической продукцией в расширении компании до Токио. В марте 1950 года в Токио был учрежден офис компании HONDA MOTOR Co., Ltd. по продаже, чтобы контролировать дилеров в области Токио. Той осенью компания купила швейную фабрику в Токио и переделала ее в завод по выпуску мотоциклов. На этой фабрике началось полномасштабное производство Dream Type D. Dream Type D был крепким мотоциклом. Мотоциклы с трубчатыми рамами лучше выглядели, но их слабостью было то, что они часто ломались в местах сварки. У Type D был прессованный корпус с укреплениями в местах, где прилагалось больше всего нагрузки. Но из-за недостаточной популярности Type D Фуджисава попросил С. Хонду разработать новый мотоцикл.

В одно утро в мае 1951 года С. Хонда заехал за Т. Фуджисавой и отвез его на завод. Приехав на завод в Токио, они пошли в проектную комнату. На старом столе лежал карандаш, которым был нарисован двигатель. Соичиро Хонда, казалось, был в трансе, когда он объяснял его конструкцию Фуджисаве, который никогда не забыл то выражение на лице своего партнера. Возле них стоял Кийоши Кавашима (Kiyoshi Kawashima), который нарисовал проект. Это был 4-тактный двигатель Type E с верхними клапанами и объемом 146 см3 и мощностью 5.5 л.с. Это был шаг первопроходцев, так как еще на протяжении десяти лет двигатели с верхними клапанами не были популярны среди компаний, производящих мотоциклы.

Испытание Dream Type E проводились 15 июля в сильную грозу. Кавашима был испытательным водителем и должен был вести мотоцикл от Хамаматсу (Hamamatsu) до вершины горы Гакон. Соичиро Хонда и Такео Фуджисава следовали за ним в Buick, который вел Хонда. Мотоцикл Type E оставил автомобиль далеко позади и смог выехать на вершину на самой верхней передаче. "Это был первый раз, когда я был рад быть позади кого-то", - сказал С. Хонда. В то время было немного мотоциклов, которые смогли бы без проблем выехать на такую гору; Type E шел с отличной средней скоростью в 70 км/час (около 45 миль/час) без каких-либо механических проблем.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz