Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Citroen затейлив, но французы наконец-то не переборщили — C5 нравится почти всем.
Ну что ж, раз наш тест начался с «разномоторицы», давайте сразу поставим точку в этом вопросе. Двигатель 1.8 TFSI — из последних разработок Фольксвагена. На его основе за счёт увеличенного хода поршней, кстати, сделан новый мотор 2.0 TFSI, который заменил двигатели предыдущего поколения. Именно его мы изначально хотели брать. Что интересно, блок цилиндров двигателя — чугунный, а не алюминиевый, как раньше. Но сам он компактнее, с меньшим межцилиндровым расстоянием, и поэтому легче на 4 килограмма. И хотя мощность не впечатляет, зато максимальный крутящий момент 250 Н•м достигается уже на 1500 об/мин.
Accord стал выглядеть массивнее и солиднее. Но выигрышнее ли?
У Хонды — доработанный двигатель от машины прошлого поколения. Японцы увеличили степень сжатия, поколдовали с системой питания, и мощность поднялась со 190 до 201 л.с., а вот крутящий момент увеличился всего на единичку — до 234 Н•м. Зато, говорят, меньше стал расход топлива. Впрочем, экономной экономике учат индикаторы на приборной панели, подсказывающие правильные моменты переключений.
Мотор «цэ-пятого», разработанный концерном PSA Peugeot Citroen совместно с Renault, вовсе старичок — впервые появился 11 лет назад на Peugeot 406 Coupe. На нём он развивал 190 л.с., а сейчас мощность увеличилась до 215 сил. Но...
Несмотря на наибольшую мощность, спринт с места C5 проигрывает всем! Впрочем, тут дело ещё и в коробке, которая ну никак не хочет, чтобы владельца Ситроена принимали за стритрейсера: с места C5 уходит плавно. Но это ещё не шок. Шок — это Accord на «механике», который едва-едва может обогнать A4 с вариатором. При разнице-то в 41 «лошадь»! Но с ростом скорости вперёд вырывается Citroen: объём делает своё дело, и «автомат» уже не мешает.
Ладно, с динамикой мы разобрались. Переведём дух, осмотримся. Все машины явились к нам словно на собеседование. Всё — в чёрном, на больших колёсах. Но седан Audi хоть и имеет лучшее рекомендательное письмо, словно готовился к встрече полгода. Машина изрядно напичкана приятностями: тут и опциональные сиденья цвета обезьяньей задницы с электрорегулировками, памятью, обогревом и вентиляцией, и мехатронная система Audi drive select, и система мониторинга мёртвых зон, адаптивные биксеноновые фары, интерфейс MMI — куда до этого богатства Хонде и Ситроену!

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz