Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Как и у старого Аккорда, даже 18-дюймовые диски теряются в большущих колёсных арках.
Если Хонда лезет в клинч, то Ситроен бьёт слева. Французы, похоже, решили, что к их мелким «косякам» все настолько привыкли, что на «цэ-пятом» они останутся незамеченными, — зачем тратить силы на исправление? Да, колёсики обогрева сидений по-прежнему находятся чёрт знает где, в лабиринте меню заблудился бы сам Минотавр, а нужную кнопку на руле нужно искать вместе с мсье Пуаро. Ну и что? Французы — не перфекционисты. Они импрессионисты.
С точки зрения дизайна салон C5 восхитителен, но в нужную кнопку без микроскопа не попадёшь. В отличие от компактвэна C4 Picasso, в C5 не так много мест для мелочовки: это не самые вместительные кармашки в дверях и небольшие отсеки в центральной панели, между сиденьями и слева от руля. В боксе между сиденьями — неудобный подстаканник. Зато бардачок достаточно большой.
Впечатлять C5 умеет. Оригинальность струится из хитрой формы дефлекторов вентиляции, сияет из приборов, ею пропитаны материалы отделки и руль с нефиксированной ступицей и аккордеоном кнопок, серебристые вставки на боковинах сидений и дверей. А сунешь руку в карман двери и... спокойно, внутри всего лишь включится подсветка. Зато укусить за палец может зеркало заднего вида, когда попробуешь его отрегулировать.
Вогнутое заднее стекло — как на седане Citroen C6.
Ещё больше удивляет посадка — сидишь будто в кроссовере. И дело не в регулируемом клиренсе — даже если Ситроен присел на корточки, ощущения те же самые. Широкие мягкие кресла ненавязчиво рекомендуют тебе развалиться, по желанию — сделают массаж. «Ква-ква» — напомнил мне Ситроен о том, что я забыл выключить свет. Merci, Citro?n! Eдем.

* Сиденья Audi с электрорегулировкой и памятью на двух человек оптимальны — удобные и с достаточной боковой поддержкой. Плюс — только они снабжены вентиляцией. Вдвоём сзади лучше всего в Audi: места для ног достаточно, есть бокс-подлокотник, большие ниши в дверях, сетки на спинках передних сидений. Разве что места над головой могло бы быть побольше. Втроём хуже: мешает очень высокий центральный тоннель.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz