Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

«Четвёрка» после Ситроена кажется чересчур резкой. Тормоза — слишком чувствительные, руль и педаль газа — острые. Но всё тут как надо! Тем более что Audi как раз провоцирует на динамичный драйв. Даже так: не провоцирует, а ненавязчиво подталкивает. Лучшая шумоизоляция и вариатор отлично скрывают ощущение скорости, хотя, как мы убедились в самом начале, — она есть! И ты уже начинаешь превышать, лихо заруливаешь в повороты.
В динамике 160-сильная A4 практически не уступает соперникам. А что бы с ними сделала машина с 211-сильным турбомотором?
Интересная игрушка — система Audi drive select, на лету меняющая алгоритм работы коробки, отклик акселератора, жёсткость электронно-управляемых амортизаторов и эффективность усилителя руля. Увы, это только игрушка. Имеется три режима — Comfort, Auto и Dynamic. И в последнем кроется всё коварство: вариатор начинает имитировать работу восьмиступенчатого «автомата», педали становятся отзывчивее, а подвеска плотнее. Всё классно. Но руль! В режиме Dynamic он становится тяжелее, но, увы, усилие на нём не имеет ничего общего с информативностью. Оно присутствует даже тогда, когда его быть не должно! А индивидуально настроить параметры на нашем автомобиле нельзя. Жаль! Для этого нужна четвёртая кнопка — Individual. В нашей машине её не было.
Но шасси всё равно отменное! Почти идеальная переднеприводная управляемость (почти, ибо большой момент инерции всё же даёт о себе знать), и подвеска — это такая же немецкая классика, как Бах. Не путать с ба-бахом — лишних звуков она не издаёт — жестковата, но энергоёмка. Разве что на разбитой дороге на руль A4 передаётся слишком много вибраций и ударов, но машина не отклоняется от курса. Однако чтобы ехать плавно, нужно и самому сосредоточиться. Ситроену размеренная езда даётся легче.
А Honda? Accord с шильдиком Type-S отличается от обычного широкими шинами и более жёсткими амортизаторами, обещая самую острую управляемость. Обещание выполнено! Аккорд живее остальных реагирует на действия рулём, а подвеска, бухая, подробно передаёт на пятую точку все изъяны асфальта. Смущает? Ничуть! В конце концов, что мешает Хонде быть конкурентом Audi?

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz