|
Предыдущая Следующая
Завидная эластичность двигателя вкупе с относительно невысокой собственной массой автомобиля — 1595 кг и неплохой пятиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивают CR-V отменные тягово-динамические характеристики. Новый 2,4-литровый мотор позволяет Honda разгоняться до 100 км/ч даже быстрее «гроссмейстерских» для класса паркетных внедорожников 10 секунд. Да и по субъективным ощущениям управлять CR-V 2.4 стало значительно приятнее: появился тот драйв, которого так не хватало 2-литровой версии.
Вождение
Острая управляемость CR-V теперь подкреплена еще и мощным двигателем, обеспечивающим автомобилю отменную динамику.
Салон
Современный салон не только комфортабелен, но и создает ощущение полной безопасности.
Цена
Вполне обоснована.
Достоинства и недостатки
+ Хорошая управляемость, динамичный двигатель, приятный салон.
- Докатка вместо запасного колеса.
Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация
Honda Accord VII. Цена: от 864?000 руб. В продаже: с 2003 г.
Honda Accord VIII Цена: от 965?000 руб. В продаже: с мая 2008 г.
Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса: очередная версия бестселлера, как правило, является логичным продолжением предыдущей. Но только не в случае с Honda
Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста
Accord VII 864 000 руб.
Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.
Accord VIII 965 000 руб.
Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять
Предыдущая Следующая
|
|