Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4литрового мотора. Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями. Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30.

Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать. В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz