Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Защита пешеходов

В отношении пешеходов новый Honda Insight так же максимально дружелюбен и демонстрирует новый подход к безопасности. Многие элементы, знакомые по другим моделям концерна, лишь доказывают факт уменьшения травмоопасности при столкновении с движущимся автомобилем. В их числе – энергопоглощающие крепления передних крыльев и капота, стеклоочистители с функцией самоликвидации при ударе, плюс дополнительное пространство для деформации в подкапотном пространстве.

Подушки и ремни

Для каждой из комплектаций предусмотрено наличие двух передних и боковых подушек безопасности и пары задних полноразмерных воздушных «шторок». Все пять пассажирских мест оборудованы трехточечными ремнями, два из них – впереди – дополнены преднатяжителями двойного действия. Точки крепления ISOFIX на левом и правом задних сиденьях и специальные крепления в крыше обеспечивают правильную и безопасную установку детского сиденья.

Активные подголовники

Активные подголовники на передних сиденьях нового Honda Insight выполняют ключевую роль в защите от хлыстовых травм шеи и грудной клетки, получаемых в результате удара сзади. В момент, когда тело седока отбрасывается назад и резко увеличивает давление на спинку кресла, подголовник выдвигается в двух направлениях – навстречу голове и вверх, поддерживая важнейший орган.

Справка:

Euro NCAP разработал новую методику оценок, которая позволяет одним показателем оценить безопасность автомобиля в целом, что упрощает для потребителей понимание рейтинга. Новая система включает в себя комплексное соотношение оценки защиты пассажиров в результате фронтального и боковых ударов, удара сзади, а также безопасность пассажиров-детей, плюс наличие активных вспомогательных систем. Honda Insight достиг максимального результата в 5 звезд.

В новой рейтинговой системе, пришедшей в феврале 2009 года на смену прежней, используется общая средневзвешенная оценка, охватывающая следующие аспекты безопасности: защиту взрослых пассажиров (50%), пассажиров-детей (20%), пешеходов (20%) и наличие систем активной безопасности (10%). Для получения высшего балла – заветных пяти звезд – модель должна набрать минимум 70%. При этом, чтобы быть включенным в рейтинг, как минимум 85% данных моделей, поступающих в продажу в Европе, должны оснащаться системой курсовой устойчивости (у Honda это VSA).

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz