Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


На торжественной церемонии по случаю завершения строительства нового моторостроительного завода в Огава, состоявшейся 10 апреля 2009 года, присутствовали Шигеру Накаджима (Shigeru Nakajima), заместитель министра промышленности и труда в префектуре Саитама (Saitama); Кихей Касахара (Kihei Kasahara), мэр города Огава, а также несколько представителей руководства компании Honda.

Этот производственный комплекс является еще одним подтверждением намерений компании Honda создавать продукцию и строить объекты, соответствующие самым жестким экологическим стандартам.

Краткая справка о моторостроительном заводе Огава

Место: Огава-мачи (Ogawa-machi), Хики-гун (Hiki-gun), префектура Саитама, Япония
Площадь завода: около 195 000 кв.м.
Производительность: 200 000 единиц/год – максимальная (в первые месяцы планируется выпуск около 20 000 единиц)
Запуск завода: осень 2009г.
Инвестиции: около 45 млрд. иен
Количество работников: около 500 при максимальном производстве.

i-DTEC
i-DTEC - дизельный двигатель Honda второго поколения с улучшенными эксплуатационными показателями, уменьшенным расходом топлива и пониженным уровнем вредных выбросов, созданный на основе своего знаменитого предшественника i-CTDi (знакомого в Европе по моделям Accord, Civic, CR-V и FR-V). Блок цилиндров нового двигателя сделан из алюминиевого сплава, имеет поперечное расположение, 4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на каждом из цилиндров, турбонагнетатель с переменной степенью наддува и второй балансирный вал системы уравновешивания. В настоящее время двигателем i-DTEC оснащаются седан и универсал Honda Accord, представленные в Европе.

Блок цилиндров дизельного двигателя i-DTEC вылит из специального «полутвердого» алюминиевого сплава. Такой вид литья требует многоуровневого производства, в результате которого выпускаются высокопрочные и жесткие монолитные блоки цилиндров. Инновационные технологии и оборудование, применяемые Honda, позволяют компактному и легкому двигателю добиться высочайших рабочих характеристик, без ущерба акустическому комфорту и плавности работы.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz