Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Вторая технология - Система Предотвращения и Уменьшения Ущерба от Столкновений (CMBS - Collision Mitigation Brake System), которая анализирует расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждает водителя в случае возникновения опасности столкновения, а в случае, если столкновение становится неизбежным, самостоятельно снижает скорость автомобиля и активирует системы безопасности.

Эти системы дополняют систему пассивной безопасности Accord, которая на всех моделях обязательно включает в себя передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, передние подушки безопасности с двумя уровнями раскрытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сидения, полноразмерные шторки безопасности в проемах боковых окон для переднего и заднего рядов сидений, а также крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также в число средств безопасности входят активные подголовники передних сидений, которые меняют положение и подхватывают голову водителя и пассажира, в случае удара сзади другим автомобилем.

Передовая технология совместимости элементов конструкции (ACE - Advanced Compatibility Engineering)

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения.

Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям – в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.
Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz