|
Предыдущая Следующая
Вторая технология - Система Предотвращения и Уменьшения Ущерба от Столкновений
(CMBS - Collision Mitigation Brake System), которая анализирует расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждает водителя в случае возникновения опасности столкновения, а в случае, если столкновение становится неизбежным, самостоятельно снижает скорость автомобиля и активирует системы безопасности.
Эти системы дополняют систему пассивной безопасности
Accord, которая на всех моделях обязательно включает в себя передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, передние подушки безопасности с двумя уровнями раскрытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сидения, полноразмерные шторки безопасности в проемах боковых окон для переднего и заднего рядов сидений, а также крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также в число средств безопасности входят активные подголовники передних сидений, которые меняют положение и подхватывают голову водителя и пассажира, в случае удара сзади другим автомобилем.
Передовая технология совместимости элементов конструкции
(ACE - Advanced Compatibility Engineering)
Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции
(ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения.
Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям – в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.
Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.
Предыдущая Следующая
|
|