|
Предыдущая
Следующая
Для более опытных водителей также предлагается несколько режимов. Первый режим предполагает езду по городу по правилам
(experiencing applied legal riding) и обычно используется для базовой тренировки. Второй режим
(experiencing applied risk prediction) направлен на тренировку выявления опасных ситуаций при городской езде, что требует от обучающегося постоянного внимания и хорошей реакции. Подсказок, как в режиме для новичков, здесь уже нет. Предполагается, что водитель должен отдавать себе отчёт в том, что если он едет по жилому кварталу, то должен соблюдать скоростной режим и быть предельно внимателен.
Последний режим предполагает высокоскоростную езду по трассе
(experiencing expressway), аналогичной МКАДу или третьему кольцу в Москве или КАДу в Санкт-Петербурге, со сложной системой развязок и съездов. Этот режим позволяет испытать и отработать (в безопасных условиях) поведение в известных каждому мотоциклисту ситуациях – порывы бокового ветра при встречной фуре, при обгоняющей фуре, при выезде из тоннеля или на мост, когда твой мотоцикл буквально бросает в сторону.
Каждый из этих режимов имеет от одного до шести разных маршрутов, что позволяет разнообразить обучение и отработать навыки на максимальном количестве примеров различных дорожных ситуаций. Единственное, чего не догадались предусмотреть японцы для полноты и аутентичности картины в российской действительности – так это плохого состояния дорог, которое зачастую также является причиной ДТП в России.
В конце программы обучения новички и продвинутые водители проходят экзамен на закрепление полученных навыков.
Симулятор Honda установлен у официального дилера Honda в Санкт-Петербурге компании "Хонда Кудрово". Всем заинтересованным предлагается пройти специальный курс обучения на указанном симуляторе.
Honda Aircraft Company начинает продажи самолетов HondaJet в Европе
ГРИНСБОРО, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА, США, – Компания Honda Aircraft
Company, Inc. сегодня объявила о своих планах приступить к продажам самолетов HondaJet в Европе. Начало продаж запланировано на май этого года и приурочено к проведению EBACE (Европейской конференции-выставки бизнес-авиации) в Женеве, Швейцария. Решение Honda вывести свой ультралегкий реактивный самолет на быстрорастущий европейский рынок является прямым следствием значительного спроса на
HondaJet, наблюдающегося с начала его продаж в США в 2006 г.
Предыдущая Следующая
|
|