|
Предыдущая
Следующая
V-образная десятка работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, контролирующей передние колеса, в то время как доработанная система полного привода Super Handling AWD от Honda обеспечивает автомобилю отличное сцепление с дорогой, что и позволяет NSX достигать столь дерзких результатов на трассе.
Ожидается, что цена новой NSX составит около 160 тыс. долларов.
Обзор Honda Elysion
Будучи VIP-минивэном автоконцерна Honda, Elysion получил признание сразу после дебюта в мае 2004 года. Его конкурентами на рынке являются только лишь Toyota Alphard и Nissan
Elgrand. В отличие от них, Elysion имеет свои чисто «хондовские» особенности, а именно низкую посадку и низкий центр тяжести.
Качества признаны, но…
Ходовая часть разработана специально не как у модели
Odyssey, (так специально, что разработчикам тойотовских братьев по ходовой части Alphard и Estima даже и в голову не пришло бы), и результат с самого начала не стыдился имиджа «если ехать на минивэне, то на «Иллюзионе»». Более того, благодаря низко устроенному носу и оригинальной решетке, Elysion выражает свою готовность к любым приключениям.
Выпущенный двумя годами позже своих конкурентов Toyota Alphard и второго поколения Nissan Elgrand (обе модели дебютировали в мае 2002 года), Honda Elysion сразу уверено заявил о своем потенциале и доказал право на существование. Однако, как ни печально, бизнес, в том числе и автомобильный, не всегда идет так как хотелось бы. Говоря точнее, можно утверждать, что через 2 с половиной года с момента своего дебюта, продажи Honda Elysion ни разу не достигали запланированных результатов. Согласно ежемесячным итогам самых регистрируемых новых моделей «Топ-30», в течение первого своего месяца (май 2004 года) японские номера получили 3,200 автомобилей Honda
Elysion, заняв тем самым 20-е место. В этой связи, в том же мае 2004 года Toyota Alphard занял 8-е место (было зарегистрировано 6,000 автомобилей). Затем, в июне то же количество 3,200 зарегистрированных «Иллюзионов» заняли итоговое 17-е место, а «Альфард» подтвердил свое 8-е место при помощи 7,700 авто, которые обрели своих счастливых владельцев. Итоги июля – 10 место «Иллюзиона» (7,700 машин) и 7 место «Альфарда» (9,500)… и такая обнадёживающая тенденция на этом прекратилась. Итог декабря 2004 года – лишь 30-е место, с 2,500 зарегистрированными машинами. После этого «Иллюзион», как иллюзия, окончательно пропал из 30-ки, и в шутку, и всерьез, оправдав свое название.
Предыдущая Следующая
|
|