Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Будучи VIP-минивэном автоконцерна Honda, Elysion получил признание сразу после дебюта в мае 2004 года. Honda Elysion сразу уверено заявил о своем потенциале и доказал право на существование.

Напротив, рост продаж исконного врага с именем «Альфард» казался просто невероятным. Будучи старше «Иллюзиона» на 2 года, «Альфард» и далее на протяжении многих месяцев показывал хорошие результаты, продаваясь не меньше чем по 7 тысяч машин ежемесячно. В настоящее время тойотовский минивэн прочно удерживается в 20-ке самых продаваемых автомобилей, временами попадая и в «десятку лучших». Что касается еще одного представителя данного класса, «Эльгранда», то казалось бы, что число продаж за тот год говорило о «закате» данной модели, но после прилива в ряды ниссановского минивэна модели с двигателем 2,5 литров в последующем 2005 году позволило не только прочно занять свое место в 30-ке лучших, но и накануне обновления модели «Альфард» в один момент, а именно в апреле 2005 года, как порыв ветра, обогнать последний по количеству месячных продаж. Глядя на эту картину, продажи Honda Elysion иначе как вялыми не назовешь. Общий потенциал продаж у Toyota, несомненно, выше, чем у Nissan и Honda, но в последнее время Honda также привлекает немало любителей минивэнов, и благодаря маркетингу, назвать Honda Elysion непригодным никак нельзя.

Порвать «Альфард»!..

Какие же меры принимала компания Хонда для улучшения картины вплоть до последнего обновления кузова (рестайлинга)? Добавление комплектации с панелью интерьера «под дерево» в 2004 году, увеличение в 2005 году размеров решетки радиатора… Назвать это ощутимым ударом для Alphard и Elgrand никак нельзя, и Honda также пришла к выводу о недостаточности ощущения высокого класса интерьера и скромного дизайна экстерьера. При сравнении внешнего вида Toyota Alphard и Honda Elysion предпочтение, конечно же, зависит от индивидуального вкуса каждого человека, однако когда речь идет о национальном VIP-минивэне, то в конечном счете главными качествами являются внешний представительный вид и ощущения VIP-класса. Среди седанов, не говоря уже о Lexus LS, к этому классу можно отнести Crown, Mark X, Fuga, Skyline. Однако если принять во внимание только лишь число продаж, то думать о том, что все сделанные для Honda Elysion улучшения и переделки очень ей помогли, можно лишь с известной долей воображения.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz