Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


В интерьер еще больше добавилось «дерева», экран навигации эргономично сливается с консольной панелью, большого размера центральная консоль устанавливается в зависимости от комплектации в качестве опции. Обычный Honda Elysion отличается от конкурентов оригинальным экстерьером и может оснащаться либо 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, либо V-образной «шестеркой» объемом 3 литра. Новая же комплектация Prestige идет только с самым мощным на сегодняшний день «хондовским» двигателем - V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Со своего дебюта претерпевающий уже второй раз рестайлинг модели Honda Elysion появился, олицетворяя более продвинутую направленность. Решетка радиатора еще больше увеличилась и украсилась хромовым покрытием. Приподнятые фары подчеркивают сильный характер минивэна, задняя часть украшена красными светоотражающими и сверкающими накладками, вытянутыми по всей ширине двери. В интерьер еще больше добавилось «дерева», экран навигации эргономично сливается с консольной панелью, большого размера центральная консоль устанавливается в зависимости от комплектации в качестве опции.

Главная цель, которую преследует обновленный Honda Elysion – это, грубо говоря, «альфардирование», и это хорошо символизирует обособленная модель VIP-класса под названием Prestige. Обычный Honda Elysion отличается от конкурентов оригинальным экстерьером и может оснащаться либо 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, либо V-образной «шестеркой» объемом 3 литра. Новая же комплектация Prestige идет только с самым мощным на сегодняшний день «хондовским» двигателем - V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра. Дизайн передней части у Prestige более преувеличен по сравнению с обычным Elysion, если так можно выразиться, «за-альфардирован». Дизайн задней части также на вид увеличен, а интерьер с внушительной центральной консолью одинаков для обеих версий.

Главная цель, которую преследует обновленный Honda Elysion – это, грубо говоря, «альфардирование», и это хорошо символизирует обособленная модель VIP-класса под названием Prestige. Согласно ежемесячным итогам самых регистрируемых новых моделей «Топ-30», в течение первого своего месяца (май 2004 года) японские номера получили 3,200 автомобилей Honda Elysion, заняв тем самым 20-е место.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz