|
Предыдущая
Следующая
Двигателем для новинки послужил 680-кубовый V-твин от модели
Deauville. Двигатель не из самых мощных и самых новых, но его поставили для того, чтобы опробовать новую коробку. А в последствии должны появиться двигатели объемом более одного литра.
Гидроцикл Honda AquaTrax обновился
Honda представила новую модель водного мотоцикла AquaTrax F-15X линейки продукции 2008 года.
Гидроцикл Honda AquaTrax обновился
Аппарат отличается турбированным двигателем объемом 1470 куб. см. и совершенно новым корпусом, способным обеспечить улучшенные скоростные и динамические характеристики гидроцикла.
По уверениям производителя, обновленная модель увереннее чувствует себя на воде, чем ее предшественница, и обладает значительно более эффективной защитой от брызг.
AquaTrax F-15X снабжен удобным бортовым компьютером, который способен показывать оставшееся время катания. А умная система зажигания от Honda позволяет этому водному байку при необходимости работать в режиме пониженной мощности. Новая балансировочная система практически полностью нивелирует вибрацию двигателя.
Эффективная заявленная мощность турбированного 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя DOHC – 200 л.с. Мотор оснащен системой водяного охлаждения и считается одним из самых экологически чистых в своем классе. Все свечи зажигания – иридиевые, рассчитанные на высококачественное топливо. Объем и вес двигателя ощутимо уменьшились, а благодаря новой структуре корпуса мотор удалось поставить максимально низко, что обеспечило низкий центр тяжести и дополнительную устойчивость гидроцикла.
Объем топливного бака – как у хорошего автомобиля, примерно 70 литров. Он имеет специальную систему защиты от попадания воды и разлива топлива при случайном переворачивании гидроцикла. Для удобства седоков водный мотоцикл имеет целых три багажных отделения – большое объемом 75 литров в передней части, и два маленьких 6-литровых бардачка – прямо перед пилотом и под сиденьем. В переднем багажнике предусмотрено место и для огнетушителя.
Предыдущая Следующая
|
|