Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Главная особенность второй стадии развития двигателя – это новаторский каталитический дожигатель выхлопных газов, использующий восстановительную реакцию аммиака для детоксикации NOx и превращающий их в безвредный азот. Однако в отличие от систем избирательного каталитического восстановления, использующих впрыск мочевины из специального резервуара, новаторская технология компании HONDA использует аммиак, вырабатываемый непосредственно внутри каталитического дожигателя.

Дожигатель обладает двухслойной структурой: первый слой адсорбирует NOx из выхлопных газов, которые вступают в реакцию с водородом, получаемым из выхлопных газов, во время периодических активных дожиганий, контролируемых системой управления двигателем. Результатом этой реакции становится аммиак, который адсорбируется вторым слоем. Во время работы на бедной топливной смеси, аммиак преобразует оставшиеся в выхлопе NOx, так как аммиак является высокоэффективным реагентом для восстановления азота из NOx в богатых кислородом бедных топливных смесях. Эта система также обеспечивает высокую эффективность восстановления азота при самых критических температурах в 200-300°C в выхлопных системах дизельных двигателей.

В бензиновых двигателях в данный момент применяются трёхрежимные каталитические дожигатели, которые обеспечивают снижение уровня NOx на 99%. Но такие показатели возможны только при наличии в топливе определенного количества воздуха. В богатой кислородом бедной топливной смеси дизельного двигателя трехрежимные каталитические дожигатели снижают уровень NOx всего приблизительно на 10%. Новая технология компании HONDA эффективно снижает уровень NOx в бедной топливной смеси и обеспечивает конкурентоспособность дизельных двигателей в вопросах экологии по сравнению с бензиновыми. Компактные размеры системы позволяют их легко смонтировать на стандартные дизельные окислительные каталитические дожигатели и фильтры для задержания примесей.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz