|
Предыдущая Следующая
Euro NCAP разработала совершенно новую методику рейтингования, которая является интегрированной оценкой безопасности автомобиля. В новой рейтинговой схеме используется единая оценка, объединяющая многие аспекты безопасности: защита взрослых пассажиров (50%), пассажиров-детей (20%), пешеходов (20%) и наличие вспомогательных устройств безопасности (10%). В ранее использующемся рейтинге Accord получил "5 звезд" за безопасность взрослых пассажиров, "4 звезды" за безопасность пассажиров-детей и "3 звезды" за безопасность пешеходов, что являлось лучшим интегрированным показателем среди автомобилей среднего класса.
Чтобы получить 5 звезд и быть включенным в рейтинг, модель должна набрать минимум 70% и содержать комплекс высокотехнологичных вспомогательных устройств безопасности (для Honda - это VSA система курсовой устойчивости автомобиля), который по стандарту должен присутствовать как минимум в 85% выпускаемых в Европейском Союзе автомобилей модели.
Хидето Ямасаки, президент компании "Хонда Украина" отметил: "Эта высокая оценка - награда за инновационные технологии, применяемые при разработке наших автомобилей. Honda, как ответственный производитель, считает своей обязанностью производить не просто автомобили, подчеркивающие стиль жизни и доставляющие удовольствие от вождения, но и экологически чистые и соответствующие требованиям высочайших стандартов безопасности".
Honda Accord, получивший высший рейтинг "5 звезд"по новой системе оценки безопасности автомобилей Euro
NCAP, будет основным экспонатом Honda в части, посвященной безопасности в рамках Женевского автосалона 2009.
Комплекс систем безопасности Honda Accord
В дополнение к устройствам безопасности, оцениваемых Euro
NCAP, Accord имеет высокотехнологичный комплекс систем пассивной и активной безопасности, обеспечивающих еще большую защиту при вождении.
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSA)
VSA (механизм система курсовой устойчивости автомобиля) является стандартной в линейке Honda и предназначена для обеспечения помощи водителю в управлении автомобилем при поворотах, разгоне и резком маневрировании, путем подтормаживания отдельных колес в зависимости от необходимости и изменения крутящего момента двигателя.
Предыдущая Следующая
|
|