Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


1 сентября 2006 Honda Motor Europe Ltd. представляет полностью новое третье поколение модели CR-V для Европы, наследницу модели, которая за предыдущие 11 лет разошлась тиражом 2,5 миллиона экземпляров. Новая CR-V продолжает традиции класса SUV, но предлагает более «легковые» динамические характеристики и стиль, лучший комфорт и люксовый интерьер, которые отвечают возросшим требованиям потребителей и соответствуют продуктам премиум-класса, представленным в компактном рыночном сегменте SUV.

Honda Motor Europe Ltd. представляет полностью новое третье поколение модели CR-V для Европы.

Богатый уровень оснащения с применением самых современных технологий включает две системы, которые являются уникальными для этого сегмента: Адаптивный Круиз-Контроль (Adaptive Criuse Control - ACC), который благодаря радару позволяет установить дистанцию до впереди идущего автомобиля и Система Предотвращения и Уменьшения Последствий Столкновений (Collision Mitigation Brake System - CMBS), которая инициирует серию предупреждений водителю при сокращении безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля перед тем, как применить сильное торможение, а также активирует ремни безопасности, если ситуация становится критичной. Обе системы являются дополнительным оборудованием.

Спортивный стиль характеризуется устремленной вперед кабиной и конусообразной боковой оконной линией, которая навевает мысли о купе. Эти черты подчеркивают динамичность автомобиля. Вид спереди также впечатляет благодаря выступающему капоту, необычной двойной решетке, обрамленной фарами-прожекторами, и большому бамперу. Мускулистые нижние пропорции, широкая колея и стандартные 17-ти дюймовые диски особо подчеркивают принадлежность CR-V к классу SUV. Задние вертикальные фонари, обрамляющие проем багажника и «вылепленная» нижняя панель также подчеркивают это. Запасное колесо теперь расположено под полом багажника.
Полный набор мер безопасности включает в себя передние двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, боковые шторки безопасности, полностью закрывающие боковой проем, систему напоминания о непристегнутых ремнях – все это стандартное оборудование, а активные передние подголовники – на большинстве комплектаций.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz