Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Новый CR-Vтакже оснащен Буксировочной Системой Курсовой Устойчивости (Trailer Stability Assist - TSA), которая вместе с Системой Курсовой Устойчивости (Vehicle Stability Assist - VSA) постоянно наблюдает и корректирует процесс буксировки, что обеспечивает дополнительную безопасность. В дополнение, автомобиль с бензиновым двигателем и механической коробкой передач может буксировать не 1500 кг, как было раньше, а уже 1600, а модель с дизельным двигателем может буксировать уже 2000 кг.
Активные лампы головного света (Active Front Lightning - AFS) – лампы, которые при повороте поворачиваются вместе с автомобилем и помогают водителю контролировать ситуацию – также впервые доступны на модели CR-V.

Общая для всех последних моделей Honda Система Совместимости Элементов Конструкции Кузова (Advanced Compatibility Engineering - ACE) также применена в новом CR-V и обеспечивает отличную безопасность при столкновениях. Многоугольная фронтальная структура уменьшает силу удара о другой автомобиль, а верхние и нижние потоки энергии распределяются самым оптимальным образом. Высокоэластичная сталь улучшает прочность салона на 58%. Honda ожидает, что автомобиль получит 5 звезд за защиту пассажиров, 4 звезды за защиту детей и 3 звезды за защиту пешеходов по результатам тестов Euro NCAP.

Оснащение интерьера остается столь же богатым, а его размеры практически полностью сохранились от предыдущей CR-V, однако место для багажа удалось эффективно увеличить за счет отсутствия запасного колеса на задней двери. Пассажиры будут наслаждаться тем же «общим видом», в то время как доступ в салон упростился из-за увеличения дверей, которые открываются шире.

Автомобиль обладает новым интерьером, премиальность которого подчеркивается элегантными металлическими вставками и мягкой текстильной обивкой дверей. Передние сиденья стали больше и комфортнее, а рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. Перенос рычага коробки передач на центральную консоль ближе к рулевому колесу позволил освободить пространство на полу.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz