Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


На новый CR-V устанавливаются два двигателя: 2-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. Передовой дизель Honda, который обладает мощностью 140 л.с., остался без изменений, хотя благодаря улучшению на 12 % аэродинамических свойств кузова, его топливная экономичность стала еще лучше.

Что касается бензинового двигателя, то это абсолютно новый двигатель, созданный на основе уже успевшего себя отлично зарекомендовать 1,8 литрового двигателя Civic. Это означает, что в добавление к передовым технологиям снижения внутреннего трения в двигателе, дополнительно, благодаря самой последней технологии VTEC, значительно снижаются насосные потери двигателя при движении в режимах с низкой нагрузкой, благодаря запаздыванию закрытия впускных клапанов в сочетании с широко открытой дроссельной заслонкой, что позволяет значительно улучшить топливную экономичность.

Бензиновый двигатель на Ваш выбор агрегируется с абсолютно новыми трансмиссиями: 6-ти ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической.

Максимальная мощность у бензинового двигателя - 150 л.с., теперь достигается на немного меньших оборотах - 6 200 мин-1, максимальный крутящий момент равен 190 Нм при 4 200 мин-1. Превосходная экономичность двигателя совместно с улучшенной аэродинамикой кузова и новой коробкой передач способствуют значительному улучшению топливной экономичности. Динамика также улучшилась - скорость с 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 10,2с вместо предыдущих 10,8с (механическая трансмиссия) и 12,2с вместо 13,1с (автоматическая трансмиссия).

В конструкции системы полного привода, автоматически подключаемой по мере необходимости, применяется экономичная и малошумная система двух насосов «Dual Pump» с однонаправленной шарикоподшипниковой обгонной муфтой, что значительно улучшает быстроту подключения заднего моста при малейшем пробуксовывании передних колес. По сравнению с нынешней, эта система передает на 20% больше крутящего момента непосредственно на задние колеса, и значительно улучшает устойчивость во время ускорения и движениях в повороте на скользких и обледенелых покрытиях.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz