Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Отзывчивость управления нового CR-V стала еще больше напоминать обычный легковой автомобиль. Ключевыми изменениями, которые позволили этого добиться, стали понижение на 35 мм центра тяжести автомобиля, более широкая на 30 мм колея и крупные 17-ти дюймовые диски, а также множество небольших, но важных изменений в рулевом механизме и геометрии подвески.

Новый CR-V будет представлен на международном автошоу в Париже в сентябре этого года, а продажи начнутся уже в начале следующего.





Honda объявила о выпуске новой модели Stream.

Созданный на платформе с низким полом, новый Stream сочетает стильный внешний вид с удобным и вместительным салоном, обладая при этом высокими динамическими характеристиками. Небольшая высота – 1 545 мм, придает новому Stream современный и динамичный вид. Новый Stream уже поступил в продажу в дилерскую сеть Honda в Японии.

Honda объявила о выпуске новой модели Stream.

Новый Stream второго поколения является 7-местным автомобилем; он обладает универсальностью и функциональностью, позволяющей добиться самых лучших впечатлений от автомобиля. Его энергичный, приземистый дизайн также способен поразить всецелым комфортом, на что бы водитель или пассажир не обратили свое внимание — посадка, управление, отзывчивость двигателя или легкость трансформации сидений.

Жесткость кузова была увеличена для улучшения динамических характеристик автомобиля. Решено отказаться от передней дополнительной стойки, которая создавала небольшое треугольное окошко, а само окошко добавлено в конструкцию двери, что позволило значительно увеличить обзорность. Конструкция пола была также значительно улучшена, что позволило добиться ровного пола от края до края и также сделать пол более низким для третьего ряда пассажиров. Эти инновации позволили как улучшить комфорт пассажиров, так и достигнуть более низкого центра тяжести, что сказалось на качестве вождения. Оба силовых агрегата — новый 2-х литровый двигатель с системой i-VTEC оснащаемый бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT и двигатель 1,8 i-VTEC с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией — создают мощную и устойчивую динамику начиная от самых низов.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz