Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Для этого год назад в компании Honda сделали новую СR-V, тяжелую и солидную, напоминающую своего нового хозяина. В этом году фермер купил новый дом, организовал компанию по продаже садового инвентаря и мечтает провести первичное размещение акций. Без переделки машины под стать новому социальному статусу не обойтись. Колеса теперь не 17-дюймовые, а 18-дюймовые с низкопрофильной резиной, на крышке багажника – спойлер, по бокам – модные псевдопороги, в фары поставили приличный ксеноновый свет, а нижняя решетка радиатора стала хромированной, благодаря чему SUV обрел улыбку моряка с серебряными зубами.

В новой комплектации Executive Leather (ее можно заказать в двух новых цветах – белом и бронзовом) салон CR-V, мягко говоря, не фермерский.

Бежевая кожа, добротный пластик приборной панели без намека на дешевизну, приятное сочетание красок и запаха. В багажнике цветовая гамма аналогичная, поэтому грузить туда проколотое в саду колесо совсем не хочется. Ну, только если в чистеньком пакетике. Устройство салона практически не поменялось, появились лишь некоторые дополнительные удобства, например, кнопка принудительного включения омывателя фар. Если ее не нажимать, то стекла фар будут автоматические чиститься каждое 20-е включение дворников.

Пора и в путь – сады сакуры ждут. С февраля 2008 года стала доступна комплектация с новым мотором 2.4 литра DOCH i-VTEC – видимо, у японцев такие же, как и у меня, воспоминания о мотоциклетной молодости, и было решено поддать жару. Магическая цифра 2.4 родилась не из воздуха – такие моторы уже есть у основных конкурентов CR-V Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander XL. Сам агрегат уже не новый – он уже ставился на американские CR-V, а также на Accord: до России все традиционно доходит в последнюю очередь. Предыдущий мотор, доступный россиянам, при объеме 2 литра выдавал 150 лошадей и 192 н.м. крутящего момента, 2.4-литровый – на 16 л. с и на 28 н.м. больше. Честно говоря, прибавка к пенсии не совсем в японском стиле – в стране восходящего солнца традиционно «снимали» по 100 лошадей с литра объема, причем без турбонаддува.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz