|
Предыдущая
Следующая
Новый силовой агрегат представляет собой хорошо известный автолюбителям 2,4-литровый мотор от модели
Accord, который немного дефорсировали: теперь он развивает «всего» 166 лошадиных сил, что на 24 «лошади» меньше, чем у прародителя. За прибавку 16 лошадиных сил и 28 Нм крутящего момента пришлось расплатиться возросшими аппетитами автомобиля: только по паспорту в городском цикле на сто километров пути придется заправить 13,1 литра бензина, на практике же к этой цифре можно смело прибавить еще 1,5-2 литра. Доступен новый двигатель только в паре c автоматической коробкой передач в максимальной комплектации
Executive. Также стоит отметить, что этот двигатель уже давно поставляется на рынок США, где зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Визуальный осмотр новики подтвердил: практически никаких изменений по сравнению с 2-литровой версией не произошло, если не считать более внушительных 18-дюймовых колесных дисков и небольших вкраплений хрома. А вот интерьер автомобиля значительно преобразился: бежевая кожа топовой комплектации Executive как нельзя лучше подошла кроссоверу. Кстати, в обновленный CR-V инженеры добавили весьма полезную функцию – нажатием всего одной кнопки водитель теперь сможет отключить омыватель фар. Казалось бы - мелочь, однако с работающим омывателем канистры незамерзающей жидкости раньше хватало лишь на одну поездку по МКАД, и решалась проблема лишь удалением соответствующего предохранителя.
Итак, поехали. После первого же километра становится ясно, что новый двигатель пришелся автомобилю как нельзя кстати. В болид «Формулы-1» кроссовер, конечно, не превратился, однако обгоны по встречной полосе теперь не так пугают водителя. Разгон до «сотни» больше не вгоняет в сон, да и после того, как стрелка спидометра перешагнула через заветную трехзначную цифру, чувствуется запас тяги. В целом дорогу автомобиль держит хорошо: на небольших скоростях подвеска достаточно плавно отрабатывает дорожные неровности, фирменная система подключаемого полного привода Real Time 4WD вкупе с системой стабилизации VSA эффективно предотвращает заносы и прочие неприятности. С возрастанием скорости картина меняется: подвеска не успевает отработать неровности (а зачастую ее и вовсе «пробивает»), в результате чего тряска в салоне значительно усиливается. Система Real Time 4WD тоже оставляет неоднозначное впечатление: зачастую задний мост подключается с некоторым запозданием, из-за чего при прохождении поворотов в сложных дорожных условиях (например, на укатанной снежной дороге) автомобиль немного заносит.
Предыдущая Следующая
|
|