Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Его можно понять: вызволять застрявшую в сугробе машину – задача хлопотная, да и проверка «внедорожности» в рамки данного теста, прошедшего в подмосковном Дмитрово, вписывалась слабо.

Почему? Да потому, что, официально представив в России модель CR-V с мотором 2.4, Honda окончательно расставила все точки над i относительно «сферы использования» этого автомобиля.

– Honda CR-V 2.4 – полноценный житель городских улиц, обладающий сбалансированной управляемостью, отличной динамикой и дарящий владельцу безграничное чувство уверенности…

Так начал презентацию Сергей Тихонов: начальник отдела PR Honda в России. Для журналистов, приехавших на тест, это значило примерно следующее: «Ребята, ездить будем только по дорогам – на бездорожье путь заказан».

Тем самым подтвердился концептуальный смысл слова «кроссовер», которому изначально следовало семейство CR-V – машина, которая порадует водителя хорошей управляемостью и подарит чувство собственного превосходства в борьбе с «лежачими полицейскими» и приемлемой глубины ямами на выезде из гаража. Но не более.

Хотя, в конце концов, это хотя бы честно – не казаться «универсальным солдатом», а спокойно выполнять возложенную миссию.

Новый «старый» мотор

На нашем рынке Honda CR-V до сего момента была доступна лишь с мотором 2.0. С этого литража «хондовцам» удалось снять 150 л. с. – не так много для автомобиля, разрешенная максимальная масса которого переваливает за две тонны.

Правда, CR-V существует и в дизельном варианте – с двигателем 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с., но такие машины официально на наш рынок не поставляются. Теперь под капотом кроссовера разместился мотор, подросший в сравнении с «базовым» на 400 кубиков. Что дала такая прибавка?

Поначалу цифры технических характеристик несколько разочаровали: 166 л. с. при 5800 об/мин – не маловато ли? Вспомним: такой же мотор ставят на хорошо известную у нас Honda Accord, и на ней (разумеется, с другой «прошивкой») он развивает 190 л. с.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz