Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Но лесная дорога с хорошо укатанным снегом просто провоцировала проверить собственные силы, а не процессор систем безопасности.

Тяга, которая так нравилась на асфальте, теперь играла против нас – CR-V то и дело норовил сорваться в занос, заставляя активнее работать рулем и газом. Но пару раз поединок со снегом мы все же проиграли: автомобиль слетал с укатанной дороги.

Переводим селектор автомата в положение «D», и… передние колеса, упершиеся в невинную с виду снежную насыпь, безвольно буксуют. Увы – ни пониженные передачи, ни, тем более, принудительные блокировки дифференциала здесь не предусмотрены.

Система полного привода Real Time 4WD славится своим быстродействием. Ее отличительно чертой является наличие двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие передними колесами (через карданный вал), а второй – задними (соответственно, через дифференциал).

Но той тяги, которая отпущена, в случае чего, задней оси, достаточно лишь для того, чтобы приостановить подскальзывание машины на дороге. Вызволить автомобиль из снежного плена ее хватит едва ли…

Сказ о подвесках

Тему, которую логично было бы затронуть в «драйверской» части повествования, с вашего позволения, отнесу в конец. А именно: тему подвески в частности и настроек шасси в целом.

Во время нашей поездки многие отмечали, что CR-V отрабатывал неровности больно жестко (иногда «больно» – в прямом смысле слова), даже твердо: на лесном проселке задних пассажиров потряхивало, будто они ехали в армейском «уазике».

Но стоило вновь вырулить на шоссе, как все в один голос стали хвалить машину за внятные реакции при резком маневрировании и удачное сочетание комфорта и энергоемкости подвесок.

Нужны ли комментарии? Наличие спереди подвески типа «Мак-Ферсон» и задней независимой «многорычажки» ставит CR-V в один ряд с автомобилями, считающиеся удачными примерами сбалансированной управляемости: Ford Focus или Volkswagen Golf V.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz