Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Новый CR-V, увы, не может похвастать столь ярко выраженной динамикой. Да, Honda на 100% узнаваема в потоке, но о динамике говорить не приходится. Во внешности CR-V появилась неприсущая марке мультяшность и одновременно излишняя тучность. За рулем такой машины сложно себе представить стройную девушку, а полная дама тоже вряд ли себе выберет что-то подобное, дабы лишний раз не подчеркивать свои габариты. Правда, черный цвет отчасти скрывает истинные формы CR-V. Единственное, что привлекает взгляд, – это эффектная оконная линия.

Салон не имеет ничего общего с экстерьером. Он по-японски подтянут и строг, хотя ему бы не помешала толика экстравагантности Сивика. Днем обращает на себя внимание представительно-бежевая отделка салона, а вечером преобладает неон: им оформлены ободки на панели приборов и подсвечивается пространство для ног. Весь отделочный пластик жесткий, что как-то не очень вяжется с ценой машины в почти 40 тысяч долларов. Но выглядит сочетание «черный верх – белый низ» весьма респектабельно. Добавляют лоска стильные мелочи вроде ручек-шатунов на дверях и сетчатой вставки на нижней спице рулевого колеса.

Панель приборов так же лаконична, но у нее есть один небольшой просчет: небоскреб центрального дисплея поднят слишком высоко, и его верная шкала указателя мгновенного расхода топлива перекрыта рулем. Зачем это сделано – непонятно, тем более что снизу дисплея, прямо перед глазами водителя, расположен никому не нужный порядковый номер. Словно щиток приборов установлен неверно, и заводское обозначение случайно оказалось на видном месте.

Эксперименты с формой ручного тормоза – давняя любовь проектировщиков Honda. На предыдущем CR-V ручник был вертикальным и размещался на консоли, сейчас он вернулся практически на исходную позицию, но его ручка расположена не вдоль, а поперек машины, а сам он напоминает корабельный румпель – стильное и вполне удобное решение. А вот то, что рядом с подстаканниками и кармашком для мобильного телефона расположены кнопки включения подогрева сидений, - явный просчет. Они частенько включаются случайно, что особенно «приятно» в жару.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz