Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Оборотной стороной медали управляемости, разумеется, является комфорт. Подвеска CR-V исправно встряхивает пассажиров на стыках асфальта, но зато не допускает и толики раскачки. Не спасают от толчков и высокопрофильные 18-дюймовые колеса размерности 225/60 R18. Кстати, надо отметить, что тестовый CR-V почему-то был обут в зимние нешипованные покрышки, хотя на дворе лето.

На загородной трассе CR-V также не блещет динамикой: последняя передача невероятно растянута, а переходить на силовую третью «автомат» ленится, и при обгонах его часто приходится подстегивать нажатием педали газа в пол или отключением over-drive, благо удобная кнопочка расположена непосредственно на селекторе «автомата». Единственная радость – солидное реактивное усилие на руле, которое, как уже было сказано ранее, позволяет прописывать повороты, словно циркулем.

Для штурма бездорожья у нового CR-V, как у настоящего паркетника, нет никаких дополнительных приспособлений. За подключение заднего моста отвечает электронно-управляемая гидромуфта. Также на зыбучем грунте можно отключить противопробуксовочную систему. Вся надежда на солидный клиренс да короткие свесы. Зато по проселку машина на жесткой длинноходной подвеске и с высокими колесами позволяет нестись с достаточно высокой скоростью и при этом избегать пробоев и раскачки.

Подсчитав все плюсы и минусы, получается, что Honda сделала весьма интересный «паркетник». Вот только внешний дизайн на вкус и цвет... Но то, что машине не хватает молодости и динамики, – это факт. Если же дизайн вызывает исключительно умиление, а погоня за лаврами Шумахера так же, как и гоночный шлем, давно повешены на гвоздь, то CR-V будет вполне удачным приобретением. Удобный и просторный автомобиль, который не затеряется на дороге, но при этом не бросается в глаза, да еще и способный доставлять удовольствие за рулем. Что еще нужно для того, чтобы неспешно перемещаться по городу, а по выходным выезжать на дачу? Мечта пенсионера...

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz