Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Салон

Из-за компактных размеров пришлось чем-то жертвовать. В данном случае пострадал объем багажника.

Комфорт

Эргономические решения в интерьере не являются идеальными и требуют привыкания.

Безопасность

Новичок создавался с учетом всех требуемых норм безопасности.

Цена

Обилие комплектаций позволило варьировать цены в широком диапазоне.

Honda CR-V

Honda C-RV вышел на российский рынок чуть раньше Qashqai. Он получил абсолютно новую внешность, стал более динамичным и агрессивным. Цены остались на прежнем уровне. Но это не означает, что по каким-то потребительским свойствам модель стала хуже. Все выполнено с той же японской педантичностью. Диапазон цен — от $33800 до $39500.

Вождение

Механическая КП позволяет эффективно управлять тягой и обеспечить хорошую динамику.

Салон

Салон просторен и удобен. Все под рукой, а обилие подлокотников и различных емкостей делает C-RV похожим на мини-вэн.

Комфорт

Места в салоне с избытком, но профиль сидений не слишком удачный.

Безопасность

Автомобиль оборудован множеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

Цена

Появление нового поколения C-RV не вызвало значительного повышения цен. Наше мнение

Наше мнение

Nissan Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda C-RV первенство. Новичок привлекает адекватной ценой, обилием комплектаций и возможностью заказа автоматической коробки на базе вариатора. C-RV дороже, но это является оправданной платой за большие салон и багажник. Suzuki Grand Vitara отстает от оппонентов по части управляемости на сухом асфальте. У этого кроссовера лишь один неоспоримый козырь — раздаточная коробка с понижающей передачей. Но с таким скромным багажом «далеко не уедешь».




Бусидо требует от самурая не только преданности и самозабвенного служения сюзерену, но также скромности и честности. Если бы новый Honda CR-V был самураем, то он никогда бы не стал называться внедорожником, пусть даже «паркетным».

Третий CR-V проще назвать универсалом или минивэном, но никак не внедорожником. И дело тут не только в его неоднозначной внешности.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz