Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Основные органы тоже не подкачали. Селектор АКПП там, где надо, пользоваться удобно. Руль обшит кожей, приятен на ощупь и легко ложится в руки. Кнопки управления на нем также есть, как сейчас модно. Вообще, спортивные нотки ощутимо присутствуют: боковая поддержка сидений несколько больше нормы, центральная консоль слегка развернута к водителю. Но в «Sport-line» от Honda Civic Sedan нет фанатизма и непримиримости чисто спортивных моделей. Все выдержано и сбалансировано для ненапряжного каждодневного применения. На заднем диване довольно просторно, в 7-й серии BMW места, конечно, больше, но и тут вполне неплохо, не устанешь в дальней дороге. Под полом багажника полноразмерное запасное колесо, там же домкрат со всеми необходимыми аксессуарами для его использования.

Главное «блюдо» от Honda, конечно же, драйв. 140 «лошадей» на машину класса «C», с одной стороны, не так уж много. Но если вспомнить, что она весит как класс «B», на душе становится веселее. Впрочем, передача лошадиных сил предполагает еще одно звено цепи – трансмиссию, которая теоретически способна подложить свинью активному водителю. Забегая вперед, могу констатировать – все в пределах нормы. «Автомат» как «автомат», никаких серьезных огрехов не обнаружено. Есть определенные особенности, присущие именно этому автомобилю, не более того.

Порадовало наличие спортивного режима. Работает адекватно и мягко. Есть и ручной режим, которым можно пользоваться с помощью подрулевых лепестков, но подобные вещи не всем по душе. АКПП – значит АКПП. Протестировав уже приличное количество автомобилей, можно сказать, что почти ко всем автоматическим трансмиссиям нужно привыкать. Те, к которым привыкать не нужно, можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем стоимость и марка машины здесь не играет никакой роли. Особенностью АКПП «от Civic» я бы назвал некоторую задумчивость в положении «педаль в пол», но этим страдают почти все «автоматы». Переход в спортивный режим добавляет прыти, задержки почти исчезают. Впрочем, хорош и стандартный режим, если дозировать усилие на газ, все будет отлично. Привычка – великая сила. Немного жестковато переключаемся в «D», но опять в пределах нормы.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz