Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


По мотору все вообще прекрасно. Маловато момента на низах, зато на верхах все в порядке. Соответственно, тандем «коробка–двигатель» довольно сбалансирован. Если нужен драйв – в режим «S» и на газ. Можно поехать очень быстро. На тахометре постоянно больше 4000 об./мин., и расход соответствующий. Вдоволь покатавшись, можно менять режимы «D» и «S» между собой довольно часто, поэтому «страдать» по поводу расхода особо не приходится, хотя аппетит у автомобиля на легкие сорта топлива присутствует. 140 «лошадей» есть 140 «лошадей», никуда не денешься, да еще и на «автомате». Закон сохранения энергии никто не отменял.

Про управляемость – только хорошее и очень хорошее. В поворотах не валится даже на скоростной дуге, энергоемкость на достойном уровне, никаких пробоев. Настройка подвески довольно жесткая, даже сзади. Предполагалось, что будет чуть помягче, все-таки сзади не балка, а многорычажка. Однако понравилось, жестко, без излишнего фанатизма. Руль довольно тяжелый, с великолепной обратной связью. Civic – машина для городского активного водителя. Можно осторожно и по проселку, у бордюров желательно парковаться достаточно аккуратно, свесы не очень большие, а вот передний бампер имеет довольно низкую юбку. Кстати, на тестовом автомобиле ее уже кто-то повредил до нас.

Civic не претендует на сверхуниверсальность, как сейчас модно. Скоростной седан со спортивными наклонностями – вот его ниша. Ниша достаточно интересная. Вспомните, в свое время японцы для собственных нужд делали нечто подобное – Toyota Corona Exiv (кстати, самый распространенный двигатель этой машины – 3SFE, мощность тоже 140 л. с.), да и легендарный Nissan Skyline всегда предлагался в кузове седан. Теперь Honda выпустила на европейский рынок похожий агрегат. Никаких «овощных комплектаций», хочешь мотор 88 л. с. – иди в другой автосалон. Жестоко, но, наверное, правильно. Alfa Romeo же не выпускает Brera с двигателем 1,2 л? Спортивные традиции надо чтить, а машины марки Honda за них всегда и любили. Автомобиль для молодых, активных да к тому же еще и практичных людей. Не спасует ни в городе, ни на трассе.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz