Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Достоинства: великолепная управляемость, заводной оборотистій мотор.

Недостатки: великоват расход топлива, грубоватая работа АКПП.






Для любителей автомобилей марки Honda не секрет, что одноименная японская компания вошла в список ведущих мировых автопроизводителей во многом благодаря модели Civic. В переводе с английского это слово означает «гражданский, штатский». Собственно, изначально данная машина ничем особенным и не выделялась. То ли дело последнее поколение Civic, представителей которого на столичных улицах становится все больше и больше. Чем же «гражданский» японский автомобиль привлекает покупателей? Своими соображениями на этот счет поделились тест-драйверы AUTO.RU.

Борис. Глядя на героя сегодняшнего тест-драйва, невольно сравнивает его с предшественниками.

Honda Civic 4D выпускается с 2006 года. У нас в стране он пользуется неплохим спросом, в чем можно убедиться по количеству автомобилей на улицах Москвы. К нам же на тест-драйв попал автомобиль после рестайлинга 2009 года…

Внешние изменения коснулись оптики и форм бампера. В комплектациях появились дополнительные опции, изменились структуры самих комплектаций. К примеру, теперь боковые шторки безопасности можно получить не только в «топе», но и в более простых версиях. Вместе с измененной оптикой появилась и возможность установки ксенона. Правда, одновременно с дополнительными опциями и оснащением, к сожалению, подросла и цена автомобиля.

В целом экстерьер седана после рестайлинга изменился не сильно. Незначительно уменьшилось количество плавных форм, а в очертания автомобиля добавилось несколько прямых углов. Как я уже писал ранее, внешние изменения в основном коснулись оптики и обвеса. Задние фонари получили граненые формы, а передний бампер автомобиля стал чуть агрессивнее. Других существенных изменений во внешности я не заметил. Автомобиль как производил, так и производит приятное впечатление.

Наш автомобиль — в топовой комплектации, а это значит, что водитель должен получить максимум комфорта от вождения. Посмотрим, так ли это на самом деле. Из оснащения в топовой комплектации Executive мы получаем однозонный климат-контроль (не знаю, на сколько эффективны двухзонные климат-контроли, но почувствовать разницу я таки и не смог), CD-чейнджер и мультифункциональный руль (непонятно почему, но доступен он только в топовой комплектации). К слову, музыка в автомобиле, прямо сказать, не блещет, и вам, скорее всего, захочется ее поменять, что сделать не так-то просто из за специфичности торпеды.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz