Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


В принципе, все это — интерьерные отличия топовой комплектации от других. Что же касается рейстайлинга, то после него в автомобиль добавили ксенон и омыватель фар. Последний сделан очень удобно, так как выведен отдельной клавишей на торпеде, что позволяет дозировано расходовать омывающую жидкость. В целом же салон автомобиля остался таким же: сзади он достаточно просторный, третьего пассажира заднего дивана порадует отсутствие тоннеля. Не понравилось разве что отсутствие доводчика стекол на всех, кроме водительского, местах. Вроде бы мелочь, а оставляет неприятное впечатление недоработанности, как и невыкидной ключ, характерный также и для Honda Pilot. Странно, ведь на Accord и Legend ключ выкидной… Чем обусловлена такая дифференциация — мне не понятно. Зато очевидно, что носить невыкидной ключ в кармане неудобно.

А вот имульсный режим включения поворотников порадует водителя, хоть у нас и мало кто им пользуется. Однако вещь приятная. Что интересно, он сделан таким образом, что указатель поворота можно включить тремя разными способами: однократное нажатие — и автомобиль моргает три раза; слегка придавим переключатель — и автомобиль моргает столько, сколько вам нужно; продавим до щелчка выключатель и убираем руку — автомобиль моргает в стандартном режиме.

В общем, подводя итог разговору о салоне, отмечу, что он порадует хорошим пластиком, торпедой в стиле high-tech и по-японски интуитивно понятным управлением приборами.

Под капотом у автомобиля — одновальный двигатель R-cерии. Объем — 1, 8 литра. Других вариантов нет, да и, собственно, они не нужны. По динамике этот двигатель сопоставим с 2, 0-литровыми собратьями, а экономичность этого мотора порадует практичных людей. В связке с 5-ступенчатой коробкой «автомат» агрегат работает превосходно. Для более динамичной езды можно включить режим S, а если захочется переключать передачи в ручном режиме, в этом Вам помогут подрулевые переключатели. Добавим, что подвеска у автомобиля достаточно комфортная и вряд ли доставит пассажирам и водителю неприятные ощущения.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz