Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


В заключение отмечу, что по соотношению «цена/качество» дорейстайлинговый Civic занимал достойные позиции и не раз занимал первые места в сравнительных тестах. По сравнению с ним новый Civic заметно подорожал. Что ж, посмотрим насколько он будет популярным среди потребителей в дальнейшем.
Артем. Сидя за рулем нового Civic, мысленно «бороздит просторы Вселенной».

Пройдя курс специальной подготовки в «звездном городке», теперь я по праву могу усесться в этот космический «шаттл» легендарного японского производителя Honda и отправиться в полет по московским просторам. Все это, конечно же, аллегория, но при взгляде на новое поколение Civic мне в голову приходит именно космическая тематика.

На наш суд достался обновленный Honda Civic 4D 2009. Сразу постараюсь рассказать о новинках и внесенных изменениях. Самым ярким отличием от автомобилей 2008 года стали задние фары. Производитель пошел на рискованный шаг, заменив привычные круглые формы стоп-сигналов на ограненные по углам круги. Посмотрим, насколько это придется по вкусу новым покупателям.

Кроме того, полностью изменился передний бампер — он приобрел несколько резких линий и небольшой «подбородок». Не узнать и передние противотуманные фары — из почти прямоугольных они превратились в овальные, да еще и уменьшились в размере почти в два раза. В новом обличии предстала и радиаторная решетка: хромированная часть стала более массивной, а сама решетка стала более заметна. К нововведениям также можно отнести дистанционное открытие багажника с ключа и AUX-вход для аудиосистемы во всех комплектациях.

В стандартное оснащение комплектации Executive теперь входят ксеноновые фары, а Elegance получила блок управления климатом, сигнализацию и задний подлокотник. Для всех комплектаций теперь доступны два новых цвета: New Red и Urban Titanium.

Что ж, попробую испытать автомобиль в деле. Погрузившись в салонное пространство этого «шаттла», прихожу в изумление от его просторности. Подстроив сиденье под себя, я с легкостью и практически беспрепятственно могу размахивать руками по сторонам. Тут же решил посетить задний диван автомобиля. Признаться, я был приятно удивлен. С моим ростом 188 см мне достаточно тяжело комфортно устроиться в автомобилях «гольф-класса» сзади: как правило, колени упираются в передние сиденья, а голова — в потолок. В Civic же этих недостатков я не заметил. Мало того — сзади полностью отсутствует так называемый «тоннель», благодаря чему пол получается ровным. Единственный момент, который вызвал огорчение, так это то, что в комфортном для меня положении сиденья мне было тяжело дотянутся до магнитолы или перевести селектор АКПП в положение «Р». Однако в случае с магнитолой не так все плохо: на руле присутствует функция дистанционного управления.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz