Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Также меня поразил объем дверных карманов и подлокотника и несколько дополнительных ящичков. А вот «бардачок», честно говоря, маловат. При всем этом разместить кучу барахла в салоне не составит труда. Немного расстроил багажник: по сравнению со своими конкурентами он маловат — 389 л против 526 у Focus и 450 у Corolla. Но в багажнике присутствуют две ручки, которые откидывают спинки заднего дивана, что позволяет увеличить объем багажника в несколько раз.

Про интерьер сложно что-то сказать (в принципе, как и про экстерьер) — это надо видеть. У автора, как говорится, нет слов — настолько оригинален этот автомобиль.

Над разработкой силового агрегата японские инженеры тоже потрудились на славу. Движочек получился очень славный — объемом 1, 8 л и мощностью 140 лошадиных сил. 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блоком цилиндров, выполненным из легкого сплава, и системой управления клапанами i-VTEC. Все это позволяет ему конкурировать по мощности с двухлитровыми движками Ford и Mazda, а по расходу — с двигателями объемом 1, 6 тех же производителей.

В управлении Civic показал себя с наилучшей стороны. Ощутим его динамичность, так и хочется назвать его «сивкой-буркой» (точнее, «сivкой-буркой»). На скорости он уверенно держится заданного курса, следует как по рельсам, вход и выход из поворотов четок и предсказуем, автомобиль точно следует по указанной ему траектории. В случае ошибки водителя система курсовой устойчивости поможет избежать заноса или срыва одной из оси, что прибавляет автомобилю безопасности.

Кстати, о безопасности. На автомобиль установлено 8 подушек безопасности, которые закрывают водителя и пассажира воздушной стеной со всех сторон. Кроме того, безопасности «сивке-бурке» придают отличные тормоза. Их тяжело назвать резкими, так как при слабом нажатии педали тормоза нет заметного рывка вперед, но чуть большее усилие на педали вызывает отменный результат. Отмечу, что за все время эксплуатации мне не удалось вывести их строя перегревом — они всегда работали на 100%. Не зря в результате тестов Euro NCAP, проведенных по новой системе оценки, Civic стал лидером в области безопасности, получив «пятизвездный» рейтинг…

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz