Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Придерживаясь глобального взгляда на мир, мы стремимся создавать продукцию высшего качества, продавая ее по разумной цене для удовлетворения требований потребителей по всему миру. Компанию Honda делает уникальной ее стремление отвечать ожиданиям своих клиентов и даже превосходить их. Основа конкурентоспособности Honda заключается в готовности приносить радость своим клиентам и всему обществу, а также в приверженности идее творчества и в самоотдаче ее сотрудников. Мы убеждены, что, реагируя на постоянно меняющиеся запросы мира через три радости, мы будем приносить радость обществу, которое в свою очередь будет желать, чтобы компания Honda не прекращала свое существование.

Политика управления в компании

Основные принципы политики управления в компании Honda:

* Всегда смотреть в будущее с честолюбием молодости.
* Уважать обоснованную теорию, развивать свежие идеи, эффективно использовать время.
* Наслаждаться работой и поощрять открытость в общении.
* Постоянно стремиться к гармонии технологического процесса. Всегда помнить о ценности научных поисков и проделанной работы.

Мечты вдохновляют нас на создание новаторской продукции, которая увеличивает нашу мобильность и приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности потребителей в разных регионах мира, мы создаем сеть из магазинов, научно-исследовательских центров и производственных предприятий в каждом регионе. Более того, являясь социально ответственными корпоративными гражданами, мы стремимся одновременно решать задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности движения, которые особенно остро стоят перед обществом.


Философия

Honda была основана в 1946 году как локальная компания с глобальным видением. На сегодня мы стали глобальной компанией с локальным видением.

Движущей силой развития компании Honda были лидерские качества ее основателей Соичиро Хонда и Такео Фуджисава. Самой большой ценностью, которую основатели компании оставили в наследство, является философия. Философия компании Honda будет продолжать служить основой всех ежедневных деловых действий и авторитетным источником для всех компаний и сотрудников в пределах группы компаний Honda.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz