Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

* Радость создания возникает, когда сотрудники компании Honda и поставщики, которые привлекаются к процессам разработки, усовершенствованию и производству продукции Honda, ощущают радость за наших клиентов и дилеров. Ранее известная как радость производства, радость создания возникает, когда качество продукции превосходит ожидание и мы ощущаем гордость за хорошо сделанную работу.

1 Три радости были впервые сформулированы господином Хондой в 1951 году как радость производства, радость продажи и радость приобретения. В 1955 году господин Фуджисава изменил порядок трех радостей на такой, которым он остается и сегодня.

Нынешняя сущность трех радостей заключается в том, чтобы приносить радость обществу путем реализации радости приобретения, радости продажи и радости создания.

Принцип работы компании

Для того чтобы заслужить доверие общества, в первую очередь, мы стараемся предоставлять продукцию, технологии и услуги, которые являются нужными, и в то же время стараемся минимизировать любые нежелательные или негативные влияния на общество.

Придерживаясь глобального взгляда на мир, мы стремимся создавать продукцию высшего качества, продавая ее по разумной цене для удовлетворения требований потребителей по всему миру. Компанию Honda делает уникальной ее стремление отвечать ожиданиям своих клиентов и даже превосходить их. Основа конкурентоспособности Honda заключается в готовности приносить радость своим клиентам и всему обществу, а также в приверженности идее творчества и в самоотдаче ее сотрудников. Мы убеждены, что, реагируя на постоянно меняющиеся запросы мира через три радости, мы будем приносить радость обществу, которое в свою очередь будет желать, чтобы компания Honda не прекращала свое существование.

Политика управления в компании

Основные принципы политики управления в компании Honda:

* Всегда смотреть в будущее с честолюбием молодости.
* Уважать обоснованную теорию, развивать свежие идеи, эффективно использовать время.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz