|
Предыдущая
Следующая
* Бизнес-партнеры, дилеры, поставщики и все, кто сотрудничает с компанией Honda, должны получать что-то положительное от этого опыта. Концепции инициативности, равенства и доверия также применяются и к нашим отношениям с дилерами и поставщиками.
* Как члены общества мы должны быть внимательны к его нуждам и заботиться о защите окружающей среды.
Три радости
Ценя каждую личность, мы убеждены, что любой человек, который работает в нашей компании, сотрудничает с ней напрямую или посредством нашей продукции, должен разделять с нами ощущение радости благодаря нашему общению. Эти ощущения мы называем тремя радостями1.
Нашей целью является достижение Радости через ведение нашей деятельности: для тех, кто покупает нашу продукцию (радость приобретения), кто задействован в продаже нашей продукции и обслуживании (радость продажи), и кто вовлечен в создание нашей продукции (радость создания).
Во всех видах нашей деятельности мы должны стараться понять значение и важность трех радостей, которые включают завоевание доверия общества и акционеров. Мы надеемся, что существование компании Honda в обществе будет признаваться и оцениваться на основании реализации трех радостей как нашей социальной обязанности.
* Радость приобретения достигается путем предоставления продукции и услуг, которые превосходят нужды и ожидания любого клиента. Это простейший способ формирования отношений с клиентом, инициированных через приобретение продукции и продолжаемых через опыт в обслуживании. Достижение радости приобретения и радости создания невозможно без начального намерения принести радость клиенту.
* Радость продажи возникает тогда, когда вовлеченный в продажи продукции Honda человек развивает отношения с клиентами на базе взаимного доверия. Через такие отношения сотрудники Honda, дилеры и дистрибьюторы ощущают гордость и радость, удовлетворяя потребности клиентов и представляя компанию Honda перед клиентами.
Предыдущая Следующая
|
|