|
Предыдущая Следующая
Составлено и опубликовано в июне 1992 г.
История разработок Honda
Год
Разработка продукта
2008
Модель FCX Clarity впервые предоставлена в лизинг частному лицу на территории США.
Модель FCX Clarity впервые предоставлена в лизинг частному лицу на территории Японии.
Модель FCX Clarity продемонстрирована на саммите в Тояко (Хоккайдо, Япония).
2007
Представлена модель FCX Clarity.
Представлен дизельный двигатель нового поколения
i-DTEC.
Представлены тонкопленочные солнечные фотоэлементы следующего поколения. Объявлены цели до 2011 финансового года для снижения негативного воздействия на окружающую среду в Японии.
2006
В Бразилии представлен автомобиль с гибким выбором топлива
(FFV).
Регистрация корпорации Honda Soltec.
Объявлено о совместной разработки технологии производства этанола из несъедобной растительной биомассы (партнер:
RITE).
Объявлены глобальные цели до 2010 года по снижению всех выбросов диоксида углерода, связанных с продукцией и производством.
2005
Представлена новая модель Honda Civic Hybrid.
Впервые в мире автомобиль на топливных водородных элементах был предоставлен частному клиенту.
Представлен генератор нового поколения iGX440.
2004
В США представлена модель Accord Hybrid.
Представлена модель DioZ4 первая в мире модель мотороллера с объемом двигателя 50 см3, оснащенная системой впрыска топлива.
Начаты работы по утилизации фототехники.
Начат совместный проект с компанией Toyota по соответствующей утилизации автомобильных шредерных отходов.
2003
Представлена модель Honda FC Stack
Представлена первая в мире система впрыска топлива с электронным управлением для скутеров с 4-тактным двигателем объемом 50 см3.
Начат пилотный проект по разработке установки Home Energy
Station.
В Японии представлена модель Inspire, оснащенная двигателем
VCM.
Впервые в мире автомобиль на топливных водородных элементах был предоставлен частной корпорации.
Представлен дизельный двигатель i-CTDI.
Представлена бытовая система совместного производства тепла и электроэнергии.
Предыдущая Следующая
|
|