Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Со времени разработки панелей солнечных батарей в 1996 году компания Honda хочет сделать свой логотип и панели солнечных батарей такими же популярными на крышах домов по всему миру, как Civic на дорогах. Хотя во многих странах доступны национальные и правительственные субсидии для использования солнечных батарей для нужд общественных организаций и в промышленности, Honda вместо этого разрабатывала солнечные батареи для домашнего применения, тем самым снижая потери, которые возникают при передаче энергии от электростанций в дома. Принцип глобального развития производства ближе к клиенту компании Honda распространяется также на электроэнергию, и мы верим, что в будущем будет действовать децентрализованная система снабжения электроэнергией, в которой электроэнергия будет производиться и потребляться в месте, где она необходима, и в необходимом количестве.

Исследовательские работы с новым материалом CIGS*

Чтобы создать панели для крыш во всем мире, сравнимые по популярности с Civic и конкурентоспособные с панелями других производителей, Honda должна принимать новые вызовы. Поэтому Honda начала исследования сложного полупроводника, называемого CIGS, для использования в слое, генерирующем электроэнергию в панелях солнечных батарей.

Хотя кремний долгое время был стандартным материалом для производства панелей, его использование требует потребления большого количества энергии. К тому же Honda опасается колебаний цены и предложения кремния в свете растущих потребностей полупроводниковой промышленности. Это может затруднить производство панелей солнечных батарей по стабильной цене и в достаточном количестве.

Honda, таким образом, решила производить панели солнечных батарей на основе CIGS материала с высоким коэффициентом поглощения солнечной энергии. Но пока ни одна компания не создала технологии промышленного производства панелей солнечных батарей на основе CIGS, которые могли бы конкурировать с кремниевыми по цене и производительности. Но особенность компании Honda быть пионером в разработке передовых технологий, а не копировать технологии других, поэтому было принято решение строить "предприятие солнечной энергии" с самого фундамента, превращая поздний старт в преимущество.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz