|
Предыдущая
Следующая
Honda представила первый серийный
водородный автомобиль
15 ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе
компания Honda представила модель FCX
Clarity - свой первый серийный
автомобиль, оснащенный 134-сильной
установкой на топливных ячейках,
работающей на водороде.
Honda представила первый серийный
водородный автомобиль
Такая установка в процессе
химической реакции между водородом и
кислородом вырабатывает энергию для
электромоторов, которые и приводят в
движение автомобиль. Также стоит
отметить, что новинка является
полностью "экологически чистой"
машиной, поскольку выхлопом у нее
является обычная вода.
Водородный Honda FCX Clarity способен
разогнаться до 92 километров в час за
десять секунд, а его максимальная
скорость составляет 160 километров в
час. По словам представителей
японской компании, полностью
заправленного 171-литрового бака для
водорода, будет достаточно, чтобы
проехать без дозаправки более 430
километров.
Производство FCX начнется уже в самое
ближайшее время, а первые экземпляры
этого автомобиля появятся в США в
салонах дилеров только в середине
следующего года. Однако
первоначально водородную машину Honda
нельзя будет купить. Новинка станет
предлагаться только для аренды
сроком на три года с ежемесячными
платежами около 600 долларов,
включающими сервисное обслуживание
и страховку.
11.11.07
Новости Honda
Honda заменит шершня на новый CB1000R
Honda создаст самый крутой стрит в
своей истории на основе FireBlade. Сейчас
дорожные мотоциклы Honda серии Hornet
очень близки по внешности,
техническим параметрам и духу.
Honda заменит шершня на новый CB1000R
Мотоциклы Honda Hornet 600 и Hornet 900 по сути
имели лишь разный двигатель. Теперь
две модели решено развести более
кардинально. Если Hornet 600F так и
останется дружелюбным городским
мотоциклом на каждый день, то новый
CB1000R адресован динамичным пилотам,
часто использующим мотоцикл для
станта.
Новый мотоцикл CB1000R оснастят
двигателем от Fireblade 2007 года объемом 998
кубов. Его пришлось дефорсировать,
дабы передвинуть пики момента в
нижнюю часть оборотов двигателя.
Инжектора теперь имеют форсунки 36 мм,
вместо 46 мм на «фаере». Так же
полностью перенастроен бортовой
компьютер.
Предыдущая Следующая |
|