Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Honda FCX Concept

FCX Concept является важной вехой на пути развития технологии топливных элементов Honda. Он станет основой для совершенно нового автомобиля на топливных элементах, который сейчас разрабатывают конструкторы компании. Планируется, что первые макретинговые мероприятия по продвижению этого нового автомобиля начнутся в 2008 г. в Японии и США; при этом упор будет сделан на придание нового уровня удовольствию от вождения экологически чистого автомобиля, которое невозможно испытать на машине с традиционным бензиновым двигателем.

Для достижения цели, поставленной Honda – улучшения экологических и динамических качеств – в FCX Concept используется платформа топливных элементов V Flow. В отличие от предыдущих версий, где водород и вода, получаемая в результате вырабатывания электрической энергии, перемещались в горизонтальной плоскости, в новом автомобиле используется конструкция с вертикальным перемещением. При этом сила тяжести облегчает слив образующейся воды, что стало ключевым фактором, позволившим достигнуть высокопроизводительной работы батареи топливных элементов при одновременном увеличении ее мощности и уменьшении размеров.

Honda FCX Concept
Применение платформы V Flow, кроме того, позволило конструкторам создать элегантный и комфортный седан с низким уровнем пола, чего было бы трудно добиться на традиционном автомобиле на топливных элементах. В результате удалось достигнуть улучшения эффективности использования энергии и ходовых качеств автомобиля, и кроме того, одновременно увеличить объем салона. У нового автомобиля также значительно облегчен запуск двигателя при низких температурах окружающей среды: максимально низкая температура, при которой обеспечивается запуск, равна - 30°C Для увеличения питания при пиковых нагрузках используется компактная и высокопроизводительная ионно-литиевая батарея, что способствует увеличению общей выходной мощности и компактности основного силового агрегата.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz