Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Руль Nissan Qashqai стоит признать самым удобным. Однако кнопки управления бортовыми системами расположены не совсем удачно — на ступице. К примеру, чтобы откорректировать громкость радио придется снять левую руку с обода.

Дотянуться до регулировки большим пальцем руки не предоставляется возможным. Панель приборов наклонена под большим углом. Так и хочется вытянуть шею, чтобы заглянуть в два «колодца», на дне которых и размещены циферблаты тахометра и спидометра. Правда, к этому быстро привыкаешь. В отличие от хорошо читаемой информации основных приборов, экран бортового компьютера сильно бликует. В целом, оформление панели приборов стоит признать устаревшей и мало привлекательной, зато очень функциональной.

Наиболее удачным с точки зрения эргономики можно считать приборную доску и рулевое колесо Honda C-RV. Ступица не перегружена кнопками, поэтому их удалось расположить непосредственно на спицах. Цветовое исполнение панели приборов — самое удачное и комфортное. На первый взгляд она выглядит как новогодняя елка, однако можно ехать целую ночь и без устали воспринимать необходимую информацию. Если проанализировать цветовую гамму, то обнаружится, что на приборной панели водитель постоянно наблюдает лишь три цвета. Красным подсвечены стрелки спидометра и тахометра, ободки циферблатов выделены синим. Такое решение «отгораживает» показания скорости и оборотов от всей остальной второстепенной информации. Основная подсветка — бело-лунная.

Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким. К тому же нет утолщений в местах «правильного» хвата. Приборная панель постоянно подсвечивается и с нее легко считывается информация.

Главным козырем Grand Vitara является конфигурация трансмиссии. Имеется понижающая передача в раздаточной коробке и возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости. У Honda немного «ватные» реакции рулевого управления. В поворотах не обойтись без кренов, но при этом автомобиль хорошо держит заданную траекторию. Правда, на бездорожье путь C-RV заказан. Какое-либо управление приводом отсутствует. При прямолинейном равномерном движении автомобиль — переднеприводный. В случае проскальзывания передних колес, муфта (сжатие дисков обеспечивается гидравликой, а не модным нынче электромагнитом) перебрасывает часть тяги (до 70%) на задний мост. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до дачи по разбитой дороге.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz