Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Тормоза, «коробка» (в нашем случае — 6-ступенчатая МКП) и руль заслуживают самых лестных отзывов. Впрочем, в последнем случае стоит учитывать тот факт, что новый CR-V стал короче, ниже и шире предшественника. Притом у него расширилась колея и заметно снизился центр тяжести, что в сочетании с довольно жесткой подвеской позволяет довольно активное, если не агрессивное маневрирование. За это, правда, приходится расплачиваться плавностью хода, но в целом в этом компоненте автомобиль только радует.

Вот, собственно говоря, и все. Увы, но тех, кто ожидал увидеть в этом автомобиле внедорожник, порадовать, повторимся, нечем. Новый Honda по сути своей не брутальный «вездеход», а рафинированный, махровый «яппи», воспринимающий поездку за город как настоящее мужское приключение. В общем, если бы CR-V был самураем...


Один из самых популярных в нашей стране японских “паркетников” кардинально сменил имидж. Причем не только внешне – и внутри эта “Хонда” стала совсем другой.

Сила воли плюс характер – молодец!

Ничего себе подбородок... Выходить в народ с таким волевым и недовольным фейсом “комфортабельные автомобили для отдыха” – именно так, если кто подзабыл, переводится аббревиатура СR-V – раньше себе не позволяли. Ни дать ни взять персонаж из “Города грехов”, фильма-комикса по мотивам Генри Миллера. Любопытно, ведь в профиль “Хонда” выглядит спокойной, миролюбивой, даже чуть полноватой. Наверное, потому, что рисунок задних боковых окон и стоек кузова навевает ассоциацию с толстяком “Родиусом” и, как бы ни желали того японские дизайнеры, стремительности машине отнюдь не добавляет. А корма, лишенная запасного колеса на двери, даже с эффектными фонарями – их рубиновые мечи роднят машину с дорогими и престижными вседорожниками от “Вольво”, – также не придает ей мужественности.

Но уж с машиной прежнего поколения нынешнюю СR-V никак не спутаешь. Раньше это была усредненная полноприводная коробчонка без каких бы то ни было ярких черт. Обычный джип, каких немало, – рожденный ползать по загородным проселкам. Теперь же, пусть в основном из-за необычной челюсти, машина сразу бросается в глаза и запоминается. Это ее первый и несомненный плюс. К тому же кардинально изменились пропорции – CR-V стала шире и ниже, словно, припав к земле, приготовилась взлететь.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz