Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


К слову, на поставляемых в Россию версиях нет теперь раскладного столика между передними сиденьями, превращающего автомобиль в точку общепита. На американских есть, а у нас нет. Мне такое мероприятие из серии “для желающих похудеть” очень даже нравится. Возможно, сделано это из экономии, но мне почему-то кажется, в “Хонде” верят, что в новой CR-V нам будет не до бутербродов.

А иначе зачем бы машине такие кресла? Пусть это еще и не гоночные ковши, но удобны, держат тело крепко и обшиты цепкой тканью. Можно сесть достаточно низко. Это ли не намек на спортивный характер? А “баранка” теперь не только трехспицевая, с приливами под хват, но и регулируется по высоте и вылету. Так и хочется подтянуть ее поближе к груди, согнуть посильнее руки в локтях, дабы быстрее рулить получалось... Только вот какой такой стилист приделал к рулю серебристую пластиковую вставку и смастерил дверные ручки, имитирующие шарниры робота? На мой взгляд, совсем не в тему игрушки.

Впрочем, машину и не думали превращать в спортивное купе, в котором все сделано исключительно для водителя. Четверым большим дядькам в салоне обеспечена бесконтактная – с потолком, локтем соседа, а для пассажиров заднего дивана со спинкой переднего кресла – посадка. Мало того, на второй ряд позволительно пригласить и третьего, он поместится и даже сможет спинку дивана для себя отрегулировать. Словом, теснее в салоне не стало.

Что здесь удивительного, скажете? Действительно, мы привыкли, что машины растут от поколения к поколению. Вот и CR-V стал шире на 30 мм, однако на столько же ниже, да и колесная база у него уменьшилась на 10 мм. “Хонда” теперь еще и на 105 мм короче, но этот показатель мы к делу пришивать не будем, так как длина уменьшилась из-за превращения полноразмерной “запаски” в “докатку” и ее переезд с пятой двери в багажник. И вот что удивительно – объем трюма после такой операции... увеличился! Пусть всего лишь на три литра, но места больше, чем у предшественницы. Чудеса, да и только!

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz