|
Предыдущая
Следующая
3. Третий период истории «Хонда» в России начался с создания собственного подразделения ООО «Хонда Мотор РУС» 18 февраля 2004 года, ознаменовав следующий виток в развитии компании на российском рынке. Открытие подразделения стало первым шагом на пути к достижению нашей глобальной цели. Следуя основному принципу философии Хонда, «производить там, где существует спрос», в качестве стратегической цели мы ставим перед собой задачу создания собственного производства на территории Российской Федерации, когда сложится необходимая для этого экономическая ситуация.
Карьера Версия для печати
Cила мечты в компании Хонда
Если Вы нашли интересующую Вас вакансию в Honda или считаете, что Ваш опыт и знания могут быть полезны, отправьте нам свое резюме на русском и английском языке.
Основные принципы управления в Honda:
* Действовать всегда с амбициями и задором.
* Уважать обоснованные теории и максимально эффективно использовать время.
* Получать удовольствие от работы и поощрять открытое общение.
* Постоянно стремиться к гармонии в работе.
* Всегда помнить о ценности исследований и опыта.
Принцип компании:
* Поддерживая глобальное видение, мы стремимся поставлять продукцию высочайшего качества по разумной цене для удовлетворения запросов потребителей во всем мире.
Культура Honda:
* Свободное мышление и открытость.
* Дух готовности к вызову.
* Искренность и цельность.
* Совместное развитие.
Компания основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда.
До 60-х гг. Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с
Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.
После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.
Предыдущая Следующая
|
|