|
Предыдущая Следующая
В этом отношении старый Accord был более честным. Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!
Наш вердикт
Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке. Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось. В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.
Забота об окружающей среде
Начиная с 1960 годов, когда загрязнение окружающей среды было признано серьезной проблемой, Хонда начала работать над созданием продукции, дружественной по отношению к окружающей нас природе. В 1992 году Хонда объявила о своем решении соответствовать самым жестким экологическим стандартам и вести активную инновационную деятельность в этой области. С этой целью в 1995 году была проведена первая конференция для обсуждения состояния окружающей среды в мире, в которой приняли участие представители Хонда со всех континентов.
Наши усилия по снижению выброса вредных веществ и уменьшению уровня выделения CO2 не ограничиваются разработкой гибридных автомобилей и автомобилей работающих на основе топливных элементов. Мы также делаем обычные двигатели более экологичными. Хонда также работает над снижением воздействия промышленных зон на окружающую среду путем внедрения концепции «Зеленых Фабрик» и проведения исследования в области нагрузки на окружающую среду в районах массовой эксплуатации автомобилей. Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были наименее вредны для окружающей среды и наилучшим образом отвечали требованиям безопасности дорожного движения. Мы считаем, что выполнение этих условий, являющихся обязательными для компании Хонда – отправная точка для успешной работы в будущем. Приносить радость людям благодаря выпуску продукции, которая повышают уровень их жизни, а также делать вклад в социальное развитие общества – вот основные принципы Хонда, которых мы будем придерживаться в будущем. Добровольные обязательства компании Honda по защите окружающей среды. Под слоганом «Голубое небо для наших детей», компания Honda в течение многих лет ведет работу по защите окружающей среды.
Предыдущая Следующая
|
|