|
Предыдущая
Следующая
Пол в салоне теперь абсолютно ровный, центральный тоннель отсутствует.
Передние сиденья снабжены активными подголовниками, защищающими шеи водителя и пассажира при ударе сзади. Среди других средств, повышающих безопасность автомобиля, передние подушки безопасности, которые можно дополнить за отдельную плату полным комплектом шторок для пассажиров первого, второго и третьего ряда, а также AБС, системой распределения тормозных усилий (все это устанавливается в стандарте) и более сложными системами, помогающими избежать аварии. К последним относятся система интеллектуального круиз-контроля, способная изменять заданную скорость, если электроника на основании показания радара решит, что движущаяся впереди машина слишком близко. Этот же радар, работающий на миллиметровых волнах, лежит в основе системы предупреждения столкновения Collision Mitigation Brake
System, подтормаживающей компактвэн в случае опасного сокращения дистанции с машиной впереди и оповещающей водителя об угрозе путем звуковых и визуальных сигналов. Если электроника решит, что столкновение неизбежно, колеса блокируются в полную силу.
Пока модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями – объемом 1,8 и 2 л.
Оба оснащены фирменной хондовской системой регулирования фаз газораспределения, позволяющей сократить расход топлива и добиться более ровных характеристик мотора во всем диапазоне оборотов. Первый развивает 140 л. с. при 6,3 тыс. об/мин и 174 Нм при 4,3 тыс. об/мин. Второй мощнее только на 12 «лошадок», но обладает существенно большим крутящим моментом – 192 Нм при 4,5 тыс. об/мин. К двигателю меньшего объема полагается 5-ступенчатый «автомат» (на Stream прежнего поколения устанавливался 4-ступенчатый), двухлитровый мотор идет в паре с вариатором.В настоящий момент неизвестно, будет ли поставляться новый Stream в Россию.
01.09.06
Новости Honda
Honda Motor Europe Ltd. представляет полностью новое третье поколение модели CR-V для Европы.
Предыдущая Следующая
|
|