Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О шинах и дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Для минимизации хлыстовых травм применены подголовники переднего сиденья, которые срабатывают, когда пассажир вдавливается в кресло в случае удара в заднюю часть, заставляя, таким образом, жёсткую пластину активировать соединение с подголовником, который выталкивается вперед для поддержания головы.

Передовая технология совместимости элементов конструкции ACE

Постепенно представляемая в линейке Honda, конструкция кузова, выполненная с использованием ACE, автомобиля Accord значительно улучшает защиту пассажиров в различных аварийных ситуациях.

Устанавливаемая спереди многоугольная рама предназначена для предотвращения деформации кабины путем распределения энергии удара от салона автомобиля по множеству направлений.. Особенно это важно при лобовых столкновениях автомобилей разной высоты, веса или конструкции.

Для достижения высшего уровня защиты при боковом столкновении, инженеры компании Honda увеличили боковое сечение рамы, и использовали материалы с различными техническими характеристиками, чтобы обеспечить необходимый уровень жесткости и прочности критических областей без увеличения веса.

Все эти характеристики являются примером воплощения инновационных передовых технологий Honda.

Справка:

Euro NCAP разработал новую методику оценок, которая позволяет одним показателем оценить безопасность автомобиля в целом, что упрощает для потребителей понимание рейтинга. Новая система включает в себя комплексное соотношение оценки защиты пассажиров в результате фронтального и боковых ударов, удара сзади, а также безопасность пассажиров-детей, плюс наличие активных вспомогательных систем. Honda Insight достиг максимального результата в 5 звезд.

В новой рейтинговой системе, пришедшей в феврале 2009 года на смену прежней, используется общая средневзвешенная оценка, охватывающая следующие аспекты безопасности: защиту взрослых пассажиров (50%), пассажиров-детей (20%), пешеходов (20%) и наличие систем активной безопасности (10%). Для получения высшего балла - заветных пяти звезд - модель должна набрать минимум 70%. При этом, чтобы быть включенным в рейтинг, как минимум 85% данных моделей, поступающих в продажу в Европе, должны оснащаться системой курсовой устойчивости (у Honda это VSA).

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Hosted by uCoz